Орден III степени -"За Смелость и Отвагу" - South Park - победитель сезона "Осень-Зима 2008"  
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://novoch.en.cx/ (владелец домена: Чертов Гений ^^) Показать аватары
Модераторы форума: NeWChek, tamtamchik, _karisimbi_, Чертов Гений ^^, АnDу, sidelnikov
На страницу: 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Apocalypse Within Encouter : III. Земля (#96, 31.05.2014)

07.05.2014 12:23:42 / 190 сообщений / автор темы sidelnikov .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: VadSon, sidelnikov
Начало игры: 31.05.2014 22:10:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 01.06.2014 17:00:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 27.05.2014 23:00:00 (UTC +4)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.05.2014 12:23:42 (UTC +3) ]  
Apocalypse Within Encouter : III. Земля (#96, 31.05.2014)

3-я игра сезона


Формат: Схватка-ралли, Новочеркасск и окрестности в радиусе 20км.
Расстояние между локациями: от 3 до 15км.
Минимальный пробег: 120 км.
Локации: 80% Полноценные.Доминирующие НЕбояны и щепотка боянов,20% точки-перегоны
Прием и подтверждение заявок: до 27.05.2014 21ч.00м., сдача вейвера/взноса
Взнос: 1000 руб.
Прохождение: Лидер пройдет игру за ~6,5-7 часов
Покрытие: 80% асфальт
Ебеня: Присутствуют
Триплюсы: Присутствуют
Проверка координат: Присутствует
Формат координат: ГГ°ММ'CC.CC" ГГ°ММ'СС.СС"
Агентские: Будут
Сюжетная линия: Присутствует
Призы: Тематическая атрибутика ENCOUNTER командам занявшим 1,2,3 места.
Коды-бонусы в сезон: Присутствуют (1 код)
Допы: УФ-фонарь, Лопата, Компас
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.05.2014 13:46:29 (UTC +3) ]  
первонах
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 07.05.2014 13:58:49 (UTC +3) ]  
Суббота..ее)) ждем))
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.05.2014 14:02:05 (UTC +3) ]  
roma/roma: Суббота..ее)) ждем))
Учли пожелания в обсуждении сезона *SMILE*
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.05.2014 16:08:23 (UTC +3) ]  
Ура сезон. А спорные моменты на игре будут? Не снимаемые коды не правильные координаты?
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.05.2014 16:30:42 (UTC +3) ]  
den_al07: Ура сезон. А спорные моменты на игре будут? Не снимаемые коды не правильные координаты?
Я стремлюсь свести к минимуму спорные моменты, опыт прошлых игр лично нам показал плюсы координат, точнее их превосходство над тупо-адресами в ответах. Игра как и первая игра сезона будет полностью по координатам. Исключение двойственности адресов гарантируется. Снятые нами координаты на локациях проверяются тут же не только на телефонном навигаторе но и в Яндекс-картах. Я не настаиваю пользоваться только Яндекс-картами, можно пользоваться любым навигатором,коих дуров в сети, НО я бы все таки сверял точность указания мест локаций, за спрос ведь не бьют.
Ошибок в координатах - не будет. По поводу кодов: коды будут написаны черным перманентным маркером на поверхности, которую не получится испортить сыростью или водой. Поэтому за коды я спокоен. Опять же, максимальное внимание при написании кода. По поводу срача: те, кому он нужен обязательно воспользуются возможностью его создать. Здесь мы не в силах что-то исправить. ЛДЛ применять не будем, но будут античиты.
В каждом задании будут зашифрованны координаты, будет поле для проверки координат. Так же вместе с полями для кодов на локации будет дополнительный сектор для введения координат. Команда решившая правильно логическую часть и приехавшая на локу сняв все сектора и вбив все коды благополучно перейдет на следующий уровень. Команда же запаравозившая своих доминирующих оппонентов и снявшая все коды, но не решившая логики - мягко говоря всосёт. Практика показывает ,что паровозы сложно доказать, но попробовать свести их к минимуму - можно.

Например: координаты полученные из логики 47°08'09.07'' 40°01'05.09''
Проверяются в поле проверки, направляют команду на локу. На локе команда находит код: 255456
В движке два сектора: 1. координаты без пробелов, 2. код найденный на локации, т.о. сектор1 - 4708090740010509 , сектор 2 - 255456. вбиваем коды - уровень закрыт, переходим к следующему заданию.

Плюсы в том, что даже если команда запаровозила локу, один хрен потратит время на решение задания. Доезды-локации как показала прошлая игра, создают один большой паровоз и разобрать, кто прав, а кто виноват не выйдет. Хотя некоторые признавали паровозы после игры: "Да я паравозер!!!!И попробуйте поймайте что бы доказать)))))" (с)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.05.2014 16:56:04 (UTC +3) ]  
sidelnikov:
Например: координаты полученные из логики 47°08'09.07'' 40°01'05.09''
Проверяются в поле проверки, направляют команду на локу. На локе команда находит код: 255456
В движке два сектора: 1. координаты без пробелов, 2. код найденный на локации, т.о. сектор1 - 4708090740010509 , сектор 2 - 255456. вбиваем коды - уровень закрыт, переходим к следующему заданию.

то есть подсказки слива координат не будет?
если такая подсказка будет, то можно спокойно паровозить и снимать коды на локе до подсказки с координатами?
античит эта такая хрень: я снял локу и решаю логику, а код античита находится на только что пройденной локе или в ближайшей близости (в основном чтото заметное и большое чтоб не выходить из машины) и потом приходят координаты...
формат ЛДЛ самое оно, но сделать доезд и локацию на удалении друг от друга, чтоб не видеть команде приследователю
давайте без нововведений на этой игре, повторим пройденный вариант типа ЛДЛ))))
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.05.2014 17:03:40 (UTC +3) ]  
=S@M=:
sidelnikov:
Например: координаты полученные из логики 47°08'09.07'' 40°01'05.09''
Проверяются в поле проверки, направляют команду на локу. На локе команда находит код: 255456
В движке два сектора: 1. координаты без пробелов, 2. код найденный на локации, т.о. сектор1 - 4708090740010509 , сектор 2 - 255456. вбиваем коды - уровень закрыт, переходим к следующему заданию.

то есть подсказки слива координат не будет?
если такая подсказка будет, то можно спокойно паровозить и снимать коды на локе до подсказки с координатами?
античит эта такая хрень: я снял локу и решаю логику, а код античита находится на только что пройденной локе или в ближайшей близости (в основном чтото заметное и большое чтоб не выходить из машины) и потом приходят координаты...
формат ЛДЛ самое оно, но сделать доезд и локацию на удалении друг от друга, чтоб не видеть команде приследователю
давайте без нововведений на этой игре, повторим пройденный вариант типа ЛДЛ))))
Мы рассмотрим этот вариант, спасибо что подметил слив.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.05.2014 20:41:11 (UTC +3) ]  
Не если срача не будет то скучно
Организатор
Аттестат
[ 08.05.2014 0:18:50 (UTC +3) ]  
Привет. я видел античиты которые после снятия локи нужно было вбивать, например название магазина на близжайшем перекрестке
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 08.05.2014 7:46:59 (UTC +3) ]  
sidelnikov:
den_al07: Ура сезон. А спорные моменты на игре будут? Не снимаемые коды не правильные координаты?
Я стремлюсь свести к минимуму спорные моменты, опыт прошлых игр лично нам показал плюсы координат, точнее их превосходство над тупо-адресами в ответах. Игра как и первая игра сезона будет полностью по координатам. Исключение двойственности адресов гарантируется. Снятые нами координаты на локациях проверяются тут же не только на телефонном навигаторе но и в Яндекс-картах. Я не настаиваю пользоваться только Яндекс-картами, можно пользоваться любым навигатором,коих дуров в сети, НО я бы все таки сверял точность указания мест локаций, за спрос ведь не бьют.
Ошибок в координатах - не будет. По поводу кодов: коды будут написаны черным перманентным маркером на поверхности, которую не получится испортить сыростью или водой. Поэтому за коды я спокоен. Опять же, максимальное внимание при написании кода. По поводу срача: те, кому он нужен обязательно воспользуются возможностью его создать. Здесь мы не в силах что-то исправить. ЛДЛ применять не будем, но будут античиты.
В каждом задании будут зашифрованны координаты, будет поле для проверки координат. Так же вместе с полями для кодов на локации будет дополнительный сектор для введения координат. Команда решившая правильно логическую часть и приехавшая на локу сняв все сектора и вбив все коды благополучно перейдет на следующий уровень. Команда же запаравозившая своих доминирующих оппонентов и снявшая все коды, но не решившая логики - мягко говоря всосёт. Практика показывает ,что паровозы сложно доказать, но попробовать свести их к минимуму - можно.

Например: координаты полученные из логики 47°08'09.07'' 40°01'05.09''
Проверяются в поле проверки, направляют команду на локу. На локе команда находит код: 255456
В движке два сектора: 1. координаты без пробелов, 2. код найденный на локации, т.о. сектор1 - 4708090740010509 , сектор 2 - 255456. вбиваем коды - уровень закрыт, переходим к следующему заданию.

Плюсы в том, что даже если команда запаровозила локу, один хрен потратит время на решение задания. Доезды-локации как показала прошлая игра, создают один большой паровоз и разобрать, кто прав, а кто виноват не выйдет. Хотя некоторые признавали паровозы после игры: "Да я паравозер!!!!И попробуйте поймайте что бы доказать)))))" (с)
яндекс-карты брехуны!!!!!!!

Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.05.2014 9:33:09 (UTC +3) ]  
P464XB:
яндекс-карты брехуны!!!!!!!


...."Я не настаиваю пользоваться только Яндекс-картами, можно пользоваться любым навигатором,коих дуром в сети, НО(!внимание!) я бы все таки сверял точность указания мест локаций в гибриде Я-карт, за спрос ведь не бьют. "Ъ

Если следовать этим простым советам, то в процессе игры можно избежать вопроса авторам из серии: "А почему локация не там где я стою?"
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.05.2014 10:10:43 (UTC +3) ]  
ну на первой игре, на все координаты мы ехали по навителу и везде приехали правильно....а с яндекс нафигатором не разобрались как корды в них бить
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 08.05.2014 10:56:01 (UTC +3) ]  
Тупо в строку поиска их бить надо)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.05.2014 11:01:18 (UTC +3) ]  
roma/roma: Тупо в строку поиска их бить надо)
мы били с умным видом, наверно из-за этого показывало где-то в 1000км от нас
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.05.2014 11:31:47 (UTC +3) ]  
=S@M=: ну на первой игре, на все координаты мы ехали по навителу и везде приехали правильно....а с яндекс нафигатором не разобрались как корды в них бить
Ну вот в пример , локация на учебном полигоне НГРК (учебная шахта посреди поля), навител приводит к 2-х этажным домам, а Я-карты именно в поле, +/- 5 метров от входа в шахту, которая, кстати находится в 40 метрах от указанных навителом домов.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.05.2014 13:06:30 (UTC +3) ]  
ВНИМАНИЕ!
Обновлены допы:
УФ-фонарь, Лопата, Компас, 5-ти метровая рулетка
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 08.05.2014 22:59:25 (UTC +3) ]  
sidelnikov:
P464XB:
яндекс-карты брехуны!!!!!!!


...."Я не настаиваю пользоваться только Яндекс-картами, можно пользоваться любым навигатором,коих дуром в сети, НО(!внимание!) я бы все таки сверял точность указания мест локаций в гибриде Я-карт, за спрос ведь не бьют. "Ъ

Если следовать этим простым советам, то в процессе игры можно избежать вопроса авторам из серии: "А почему локация не там где я стою?"
Леха, пример прошлая игра. вводим в Я картах Привокзальная 38...показывает угол Бердичевского и Трамвайной((((( Результат: убили время...... обновляем карту, показывает угол с Мацоты-верно, опять обновляем-опять пересечение с Бердичевского((((
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.05.2014 8:12:56 (UTC +3) ]  
P464XB: Леха, пример прошлая игра. вводим в Я картах Привокзальная 38...показывает угол Бердичевского и Трамвайной((((( Результат: убили время...... обновляем карту, показывает угол с Мацоты-верно, опять обновляем-опять пересечение с Бердичевского((((
навител рулит....ни разу не подвел после установки последней версии
Надпись про небояны убила)))) я на первой игре кроме скелета какогото коровника не увидел дял себя небоянов)
На страницу: 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
27.04.2024 7:15:03
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Все права куплены, все свидетели уничтожены, а отпечатки стерты.
 © 2008 - 2015. При использовании материалов с данного домена ссылка на домен ОБЯЗАТЕЛЬНА.